«Новая Почта» предложила пострадавшему помощь в лечении

Опубликовано 13 Ноя 2015

Компания «Новая Почта» выясняет обстоятельства по факту инцидента в Мариуполе с клиентом, который получил ожоги, распаковывая свою посылку. По предварительным данным, такой инцидент стал возможен вследствие того, что другой отправитель, вопреки условиям перевозки, под видом медикаментов упаковал и передал на отправку неизвестное химическое вещество.

«Новая Почта» связалась с пострадавшим и предложила ему материальную компенсацию и помощь в лечении. Компания приносит свои официальные извинения пострадавшему за случившийся инцидент и делает все возможное для обеспечения безопасности своих клиентов.

Напомним, что вчера, 12 ноября, в Мариупольский отдел полиции поступил вызов от медиков. К ним за помощью обратился молодой человек, который получил химический ожог во время открытия посылки с «Новой Почты». После проведения первоочередных следственных мероприятий этот факт получит правовую оценку.

Похожие сообщения